Открытие представительств, филиалов и обособленных подразделений

В процессе успешного ведения бизнеса неизбежно встает вопрос о расширении организации. Это предполагает создание юридическими лицами, обособленных подразделений в виде представительств или филиалов, для осуществления каких-либо функций за пределами своего основного места нахождения.

Представительство - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Филиал - обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения юридического лица и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Филиалы и представительства не являются самостоятельными юридическими лицами, наделяются имуществом, создавшего их юридического лица, и действуют на основании утвержденных им положений. Так же, представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах юридического лица, создавшего их.
Обособленное подразделение- любое территориально обособленное от компании подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. При  этом отметим, что стационарным считается рабочее место, созданное на срок более одного месяца.
Услуга
Сроки
Стоимость
Дополнительные расходы
постановка на учет Представительства
12 – 18 рабочих дней
5 000 рублей
в стоимость услуги включены все расходы
постановка на учет Филиала
12 – 18 рабочих дней
5 000 рублей
в стоимость услуги включены все расходы
постановка на учет Обособленного подразделения
6 рабочих дней
3 000 рублей
в стоимость услуги включены все расходы

Список необходимых документов и сведений для постановки на учет представительства/филиала/обособленного подразделения:

1. Учредительные и регистрационные документы Общества:
- свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) – 1 экз.;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) – 1 экз.;
- Устав со всеми изменениями и дополнениями – 1 экз.;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) – 1 экз.;
2.  Решение учредителя/Протокол общего собрания об учреждении Общества – 1 экз.;
3.  Решение учредителя/Протокол общего собрания об избрании руководителя – 1 экз.;
4.  Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера – 1 экз.;
5.  Данные руководителя (копия с данными паспорта и местом регистрации) – 1 экз.;
7.  Договор аренды местонахождения подразделения (копия, заверенная подписью и печатью руководителя) – 1 экз.;
8. Информационное письмо РОССТАТ (статистика) – копия, 1 экз.;
9. Извещение о постановке на учет в ПФР (копия) – 1 экз.;
10. Извещение о постановке на учет в ФСС (копия) – 1 экз.
 
 Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам:
(812) 458-86-86; (812) 952-75-37;  (812) 938-47-74