
В процессе успешного ведения бизнеса неизбежно встает вопрос о расширении организации. Это предполагает создание юридическими лицами, обособленных подразделений в виде представительств или филиалов, для осуществления каких-либо функций за пределами своего основного места нахождения.
Представительство - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Филиал - обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения юридического лица и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Филиалы и представительства не являются самостоятельными юридическими лицами, наделяются имуществом, создавшего их юридического лица, и действуют на основании утвержденных им положений. Так же, представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах юридического лица, создавшего их.
Обособленное подразделение- любое территориально обособленное от компании подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. При этом отметим, что стационарным считается рабочее место, созданное на срок более одного месяца.
Услуга
|
Сроки
|
Стоимость
|
Дополнительные расходы
|
постановка на учет Представительства
|
12 – 18 рабочих дней
|
5 000 рублей
|
в стоимость услуги включены все расходы
|
постановка на учет Филиала
|
12 – 18 рабочих дней
|
5 000 рублей
|
в стоимость услуги включены все расходы
|
постановка на учет Обособленного подразделения
|
6 рабочих дней
|
3 000 рублей
|
в стоимость услуги включены все расходы
|
Список необходимых документов и сведений для постановки на учет представительства/филиала/обособленного подразделения:
1. Учредительные и регистрационные документы Общества:
- свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) – 1 экз.;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) – 1 экз.;
- Устав со всеми изменениями и дополнениями – 1 экз.;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) – 1 экз.;
2. Решение учредителя/Протокол общего собрания об учреждении Общества – 1 экз.;
3. Решение учредителя/Протокол общего собрания об избрании руководителя – 1 экз.;
4. Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера – 1 экз.;
5. Данные руководителя (копия с данными паспорта и местом регистрации) – 1 экз.;
7. Договор аренды местонахождения подразделения (копия, заверенная подписью и печатью руководителя) – 1 экз.;
8. Информационное письмо РОССТАТ (статистика) – копия, 1 экз.;
9. Извещение о постановке на учет в ПФР (копия) – 1 экз.;
10. Извещение о постановке на учет в ФСС (копия) – 1 экз. |